Street style давно перестал быть жанром, уместным лишь на страницах модных блогов и стал отдельным направлением, оказывающим огромное влияние на fashion-фотографию и культуру в целом. Именно модные жители крупных городов, словно случайно попавшие в объектив фотографов, вдохновили авторов новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla.
Снять моделей с сумками из новой коллекции Furla доверили мастеру жанра, знаменитому фотографу Адаму Катцу. В результате он создал серию динамичных снимков, главный акцент в которых сделан, конечно, на сумках знаменитой марки.
Местом съемок был выбран Милан, как столица моды, символ современной жизни, который как нельзя лучше отражает итальянский колорит. Эти нашло свое отражение в коллекции, которая иллюстрирует горячие тренды сезона: прозрачность, экспрессию, яркие цвета и анималистичные принты, и представляет знаковые модели новой коллекции - Twiggy Furla Bag, Metropolis Furla Bag и Alice Furla Bag.
Лица рекламной кампании — россиянка Екатерина Зингаревич, китаянка Бонни Чен, американка Лаис Рибейро, воплощают многообразие стиля марки, а также образы героинь Furla, уверенных в себе, жизнерадостных, элегантных женщин, в жизни которых есть достаточно для карьеры, развлечений и романтики.
Увидеть уникальные кадры, а также оценить видео, приуроченное к старту новой рекламной кампании Furla, можно уже сейчас.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.