Музыканты легендарной группы стали новыми лицами мужской марки класса люкс.
Занявший недавно пост нового креативного директора Brioni, Джастин О’Ши решил кардинально изменить имидж марки. Дизайнер пригласил к сотрудничеству Джеймса Хетфилда, Ларса Ульриха, Кирка Хэмметта и Роберта Трухильо, сделав их лицами новой рекламной кампании. Во время съемки суровые, но оказавшиеся даже обаятельными парни из Metallica примерили стильные смокинги из новой коллекции. Рекламные снимки украшает крупная надпись Brioni, выполненная брутальным готическим шрифтом. По признанию Дажстина, так он решил вернуть мужской моде классическую мужественность. Получилось очень эффектно.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.