Dolce&Gabbana (261)

Коллекция Dolce & Gabbana. Осень-зима 2021/22

  • 41656
  • 0
  • 19 Апреля 202111:11

В своей культовой песне Barbie Girl 1997 года группа Aqua пела о жизни в пластике: «Это фантастика». В 1990-х их мультипликационная революция совпала с началом интернет-революции, а такие фразы, как «Imagination, life is your creation», стали предшественниками социальных сетей и дополненной реальности. Через год, в 1998-м, Dolce & Gabbana одели участников группы Aqua для церемонии вручения награды World Music Awards. На минувшей Неделе моды в Милане, спустя почти 25 лет, дизайнеры признаются в любви той эпохе и посвящают свою коллекцию цифровым героям TikTok.

В новой коллекции марки смешана киберсубкультура, в которой когда-то жила Aqua, и виртуальная реальность в современном понимании. Дизайнеры полностью отказываются от своего фирменного – роскошного и полного мультикультурных отсылок – стиля и создают преувеличенные силуэты, выкованные из калейдоскопических высокотехнологичных материалов; используют бионические формы и ссылки на аниме; расписывают белый фон коллекции самыми яркими и в какой-то момент даже невозможными красками.

Однако ностальгия Габбаны и Дольче распространяется и на другую грань 1990-х, эпоху дизайнеров – рок-звезд и супермоделей. Дизайнеры возвращаются к своей фирменной сексуальности того времени, однако Стефано Габбана поясняет: «Но отправная точка другая. Сегодня «сексуальный» – это то же слово, но с другим значением. В 1990-е вы одевались сексуально для других людей. Теперь молодое поколение одевается сексуально для себя, потому что им это нравится. Это своего рода новый гедонизм».

 
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.