С корабля на бал - это про Мишу Бартон, которая в прошлом году лечилась в психиатрической клинике, а в этом - стала лицом рекламной кампании Phillip Plein. И, надо сказать, роль модели ей удалась едва ли не лучше, - и, к тому же, для психики полезнее, чем актерская работа.
"Будучи на виду, молодая и красивая девушка всегда получает много внимания. Миша научилась жить в лучах славы. Для меня было важным представить ее в образе Бриджит Бардо с пышной прической на голове и ярким макияжем. Я попытался изобразить примадонну", - говорит Филипп Плейн.
Рекламную кампанию, созданную фотографом Феликсом Янгом (Felix Jung) уже скоро можно будет увидеть в печатном глянце.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.