Мужская и женская рекламные кампании Brioni весенне-летнего сезона 2011 демонстрируют абсолютную простоту, для которой характерно легкое, современное настроение.
В рекламной кампании прослеживается четкая концепция «повседневного стиля», несущая в себе базовые ценности Brioni: вневременную элегантность, узнаваемый уникальный стиль и качество, которое ценится покупателями во всем мире.
Демонстрируя все стороны работы компании, рекламный проект выполнялся в двух параллелях: фотографии модели, воплощающей дух и эстетику Brioni, и фотографии самой продукции, демонстрирующей качество и стиль.
Для новой рекламной кампании Brioni работал известный fashion-фотограф Том Манро (Tom Munro); лицами кампании стали Филипп Рейно (Philippe Reynaud), образ которого прекрасно передает сущность стиля Brioni, и Хилари Рода (Hilary Rhoda), чья элегантность привнесла в проект утонченность и совершенство.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.