Новая глава в истории марки Carven была написана в прошлый четверг. Свою дебютную коллекцию, созданную для бренда, в Париже продемонстрировали Алексис Марсьяль и Адриан Кайядо.С первых же образов стало понятно: девушка Carven заметно изменилась.
Официальное заявление о назначении новых креативных директоров марка сделала всего лишь за три дня до шоу. Многие ожидали показа с замиранием сердца, так как у дизайнеров было не совсем достаточно времени, чтобы разработать новую концепцию Carven и создать коллекцию однако модели будущего сезона получились довольно гармоничными и точными. Заметно, что героиня дизайнеров – это девушка, увлекающаяся спортом и неравнодушная к шестидесятым.
Одна вещь, которая не изменилась в стиле Carven, это адресат одежды – молодая парижанка. Дуэт дизайнеров-новичков даже подчеркнул этот факт, выбрав для участия в показе реальных парижских девушек. Несмотря на то что, коллекция создавалась в спешке, она выглядит вполне успешной с коммерческой точки зрения. И цветовая палитра, и завышенная линия талии, и укороченные юбки – все это обязательно придется по вкусу молодой аудитории, которая и так неравнодушна к Carven.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.