20 октября журнал «Модный magazin» проводит семинар «Мерчандайзинг в модном магазине». Специалисты-практики соберутся в Москве бизнес-центре ГК «Золотое кольцо», Смоленская ул., д. 5
В программе:
- Основные пути увеличения продаж в магазине с помощью инструментов мерчандайзинга.
- Покупатель и пространство магазина. Психология совершения покупки.
- Комплексное проектирование торгового пространства и выбор оборудования для магазина – важный элемент мерчандайзинга.
- Витрина и ее связь с ассортиментом в торговом зале. Ротация коллекций.
- Разработка проекта оформления витрин для международного концерна Wolford AG группой специалистов по визуальному мерчандайзингу компании ДжамильКо.
- Эффективное планирование торгового пространства узкоспециализированного магазина, выбор концепции представления товара.
- Лидирующие тенденции в организации визуальной презентации и торгового пространства в категории товаров класса люкс.
- Оперативный мерчандайзинг. Мерчандайзинг акций и распродаж.
- Оптимизация торговых и технологических процессов. Идеальные системы контроля.
- Визуальный мерчандайзинг товаров категории mass market
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.