Зачем молодому российскому дизайнеру Илье Макарову, представившему свою коллекцию на RFW, анонсировать свои отношения с торгово-промышленной компанией ГОТА? Чтобы сказать профессиональному сообществу, что я умею использовать дизайнерские идеи, найденные для подиума в промышленных коллекциях, которые продаются в 107 магазинах в 73 городах России и СНГ под маркой ГОТА.
Зачем торгово-производственной компании, выпускающей одежду под маркой ГОТА, которая продается в 107 магазинах в 73 городах России и СНГ, спонсировать показ дизайнера Ильи Макарова? Чтобы сказать публике и профессиональному сообществу о реализации фирменной стратегии, заключающейся в поддержке и развитии творческого потенциала молодых талантливых российских дизайнеров, сотрудничающих с компанией ГОТА.
Коллекция Ильи Макарова – это некий микс из 50-х и 80-х годов с их подчеркнутой женственностью, глубокими декольте, акцентом на талии и бедрах, а так же особым настроении женщины, играющей с мужчиной и сознающей свою силу.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.