В организации по защите животных сообщили о покупке акции двадцати компаний модной индустрии.
Чтобы влиять на развитие отрасли, руководство PETA приобретает акции ключевых компаний. Последними подобными приобретениями организации стали активы двадцати марок, в том числе холдинга Kering и брендов Burberry, Ralph Lauren и Guess. Стоимость сделок защитники животных не раскрывают.Глава французского представительства PETA Матильда Дорбессан отметила, что статус акционера позволит организации влиять на большие группы в направлении перехода на экологичные и этические материалы. «Современные потребители хотят поддерживать марки, которые разделяют их ценности и продают только такие свитеры и пальто, при производстве которых не страдают животные», – добавила г-жа Дорбессан.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.