6 декабря 2024 года Ozon собрал ключевых участников индустрии моды на масштабном мероприятии Ozon Fashion Fest, которое прошло в столичном киноконцертном зале «Октябрь». Ozon Fashion Fest – первый деловой fashion-фестиваль крупнейшей российской онлайн-платформы, цель которого – объединить экспертов и предпринимателей индустрии моды и обсудить ее настоящее и будущее, стоящие перед ней вызовы и возможности.
Гостями Ozon Fashion Fest стали эксперты, дизайнеры, стилисты, представители СМИ, предприниматели, среди которых инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева, и другие.
В 2024 году fashion мода стал самым быстрорастущим бизнес-направлением Ozon: на сегодняшний день количество продавцов и брендов в этой категории составляет более 260 тыс., а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Результаты прошедшего мероприятия наглядно подтвердили масштабный интерес к теме российской модной индустрии: в формате офлайн на нем присутствовало более 1700 человек, и более 38 тысяч слушателей присоединились к онлайн-трансляции.
Деловая программа фестиваля началась с яркого динамичного fashion-показа от стилиста и fashion-консультанта Олега Тихомирова, объединившего более 20 российских брендов, представленных на Ozon Fashion. Акцент был сделан на современные городские образы, в которых отразились самые актуальные тренды текущего сезона.
Ведущей Ozon Fashion Fest и модератором панельной дискуссии про потребительские предпочтения стала известная журналистка и телеведущая Ксения Собчак, которая является одним из ключевых экспертов индустрии.
Открыла программу директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова, которая сделала обзор российского онлайн-рынка fashion и рассказала о важной роли маркетплейсов в модной индустрии, а также анонсировала планы запуска нового раздела “Российский премиум” – отдельного пространства на платформе Ozon Fashion c селективной подборкой брендов в ценовой категории «выше среднего». Этот логичный шаг – результат растущего спроса в данном сегменте, который даст брендам доступ к релевантной целевой аудитории и возможность быстро масштабировать свой бизнес, в том числе в регионах.
«Мы рады, что Ozon Fashion Fest привлек к себе внимание со стороны индустрии. Маркетплейсы уже давно являются полноценными игроками fashion-ритейла, и сегодня эти площадки представляют интерес для самых разных категорий покупателей. Поэтому запуск витрины «Российский премиум» - очень важный шаг для Ozon в дальнейшем развитии fashion-направления», - комментирует Илоанга Ершова.
Далее гостей ждала насыщенная программа, включающая выступления и дискуссии ключевых экспертов индустрии на самые актуальные темы. Спикерами мероприятия стали Алиса Боха, креативный директор MONOCHROME (TG: https://t.me/byalisaboha или аккаунт в другой социальной сети), Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, Валерия Орлова – директор бизнес-юнита СМБ VK, Дарья Колбей, генеральный директор бренда Studio 29, Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и другие.
В ходе дискуссий участники обсудили, какие тренды определяют сегодня российскую индустрию моды, что на самом деле хотят покупатели, как в текущих условиях строить успешные бренды, увеличивать продажи с помощью искусственного интеллекта, повышать эффективность работы с инфлюенсерами и СМИ, и многое другое.
Помимо деловой программы гостей ждала развлекательная часть - зоны для нетворкинга, фотосессии, просмотр кинофильмов и многое другое.
_
Онлайн-платформа Ozon связывает более 550 тысяч предпринимателей с 53,5 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.
Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.
Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.