Показ Антонины Шаповаловой на Volvo-Неделе моды в Москве, был приурочен к выходу бренда Shapovalova в массмаркет - с декабря понравившиеся вещи можно будет приобрести в ближайшем гипермаркете.
Название "Распродажа, или все что я люблю в 23" как нельзя лучше отражает концепцию коллекции: в ней собраны самые "хитовые" вещи из нескольких тематических линеек - олимпийки и футболки с провокационными принтами и надписями ("Хватит жрать!", "Вова, я с тобой!", "Трудно только первые 40 лет!"), романтические платья в пол, плащи из прозрачных тканей, "моряцкие" юбки и топы.
Сама Антонина Шаповалава довольна что станет доступна широким слоям покупателей.
"Я шла к этому два года, за этот период я научилась не только шить, но и мыслить более масштабно, рассуждая при этом с точки зрения востребованности той или иной идеи, с точки зрения спроса, – говорит о своем проекте Антонина Шаповалова, - Новая коллекция это не только итог моей двухлетней работы как дизайнера, но и абсолютно новый этап развития бренда. Коллекция, безусловно, не на 100% «прикладная» - в продажу после показа поступит 80% представленных артикулов. Я собираюсь предложить потребителю так называемый диффузный бренд, который более доступен и функционален, чем первая линия с подиума, но при этом сохраняет с ней сильную эмоциональную и стилистическую связь. По сути, теперь любой поклонник моего бренда сможет легко позволить себе носить практически подиумную одежду!"
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.