Еще несколько недель назад вездесущим папарацци удалось заснять Мадонну на съемках новой рекламной кампании Dolce & Gabbana – а теперь и на сайте итальянского бренда появились первые официальные изображения будущей кампании. В сезоне осень-зима 2010-11 Dolce & Gabbana продолжает «семейную» тему, сравнивая новую кампанию с «семейным альбомом». И если в предыдущей кампании сезона весна-лето 2010 Мадонна примерила образ этакой итальянской матроны в обстановке традиционной кухни, то на этот раз певице досталась роль матери обширного семейства.
Судя по первым изображениям, создатели кампании как следует постарались, убирая с лица Мадонны признаки солидного возраста – разница между снимками папарацци и черно-белыми рекламными изображениями видна невооруженным глазом.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Певица и модная икона Мадонна прекратила свое сотрудничество в рекламной кампании в Louis Vuitton и возвратилась к своим итальянским корням - по моему ей это удалось.