Британский дом моды выпустил капсульную коллекцию, украшенную монограммами Томаса Берберри.
Риккардо Тиши выпустил очередной дроп, посвященный наследию дома Burberry. На этот раз креативный директор марки украсил вещи тотальным принтом – обновленной монограммой основателя марки Томаса Берберри. В обновление вошли сумки-шоперы, предметы багажа, другие аксессуары, а также несколько моделей одежды. Главными героинями рекламной кампании стали четыре персонажа в исполнении Джиджи Хадид. Новинки от Burberry примерили респектабельный джентльмен, изящная красавица в духе ретро, парен-сорванец и дива 1990-х. В продажу дроп поступит 22 мая.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.