Шоу-дефиле состоялось под куполом Смоленского пассажа накануне Нового года. Дизайнер Андрей Шаров впервые представил линию прет-а-порте,
выпущенную им под маркой Бюро365. Главное слово, определяющее
творчество одного из самых креативных российских модельеров в сезоне
весна/лето 2002 года, - впервые. Впервые Шаров выпускает две параллельные
коллекции одежды, впервые в рамках коллекции готовой одежды им представлены
модели для мужчин, впервые модели Шарова вышли под новой маркой.
Странности модной индустрии, традиционно устраивающей весенне-летние показы в середине зимы, - услуга человеческой психике: глухая пора долгих ночей, глубоких сугробов и плотных одежд вызывает тоску по летней бесшабашности, воле и теплу. Первая декада декабря - наилучшее время для путешествия в лето: именно эту возможность и предлагает новая коллекция прет-а-порте Андрея Шарова.
Шаров не изменяет своей привычке удивлять: и весенне-летняя коллекция удивляет именно тем, что удивлять не стремится. Простые, четкие, энергичные силуэты; динамика и естественность линий - изысканный casuale тщательно продуман и реализован Шаровым с тем же темпераментом, что и прежние, гораздо более "навороченные" коллекции. "Мы сознательно не стали усложнять решения моделей, мы шили одежду на каждый день, - говорит Андрей. - И, как нам кажется, коллекция получилась элегантная, стильная и удобная". Доминирующие материалы новой коллекции - лен в самых своеобразных сочетаниях, эксклюзивный хлопок, деним с искусственным "браком", шелк необычного плетения и пряжа из бумаги. Цветовая гамма - от красного и оранжевого до медного и насыщенного синего. Непроходяще модный черный цвет будет представлен двусторонними тканями. Летняя коллекция Андрея Шарова представляет новую марку дизайнера - Бюро365.
Бюро - как обозначение масштаба возможностей; у этого слова
богатый ассоциативный ряд: бюро путешествий, бюро добрых услуг, бюро
находок", - поясняет название своего детища Андрей Шаров. "Мы старались
выразить в названии универсальную философию марки: предложение вещей на
каждый день и на все случаи жизни". Основная идея марки - "Никогда не говори
никогда: Андрей Шаров подтверждает свое реноме мастера свежего взгляда на
привычные, "замыленные" взаимоотношения предметов между собой и их место в
мире. И потому меховые галстуки осени/зимы сменяются льняными фраками
весны/лета". "Мы хотим, чтобы Бюро стало стилем жизни, чтобы наши клиенты
выделялись и были узнаваемы. Конечно, это тиражная одежда, но она будет
выпускаться небольшими сериями, и это все равно будет авторская марка".
В дальнейших планах дизайнера - развитие индустриального производства.
Многие корпорации заинтересованы в создании собственного имиджа, общей
формы. Речь идет не о рабочей одежде, а о знаках принадлежности к той или
иной корпорации. И мы в состоянии им в этом помочь", - считает Андрей Шаров.
InterModa.Ru


Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Автор отключил возможность комментирования данной новости.