Коллекции детской одежды от известнейших модных брендов – скорее правило, чем исключение: сегодня отдельные детские линии есть у большинства самых знаменитых представителей международной индустрии моды, от Gucci до Paul Smith. Некоторые, впрочем, идут еще дальше в своем стремлении завоевать детскую аудиторию – и выпускают совершенно неожиданные продукты, от детских игрушек и колясок до раскрасок для детей.
Так, например, французский модный дом Hermes в апреле 2011 года порадовал своих покупателей весьма необычным творением – детскими плюшевыми лошадками, украшают которые ленты фирменного для Hermes оранжевого цвета. Декоративные лошадки, несмотря на свои миниатюрные размеры, стоят совсем недешево – от 395 до 530 долларов.
Итальянский дом Missoni, не так давно запустивший полноценную линию детской одежды, представил новинку чуть более практичную – серию детских колясок в сотрудничестве с компанией Bugaboo по цене от 199 до 269 долларов. В комплекте с каждой из колясок, украшают которые фирменные цветные зигзаги Missoni, продаются вязаные детские покрывала. В продаже детские коляски от Missoni появятся в июле 2011 года.
Ну и, наконец, французский дом Yves Saint Laurent выпускает товары совсем уж необычные – детские раскраски, не лишенные, впрочем, fashion-привлекательности: вместо традиционных детских картинок с героями мультфильмов основой раскрасок от YSL стали неопубликованные эскизы самого Сен-Лорана. Купить их можно онлайн – например, на Amazon, по цене приблизительно в 6 долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.