Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Дизайнеры идут к фотографам, фотографы - к моделям, модели - в интернет

  • 1302
  • 0
  • 05 Ноября 200913:12
Теги: обзор

Российская неделя моды закончилась, завершился ее 19-й сезон, можно забыть ее, как страшный сон. За семь модных дней на подиумах RFW состоялось 58 показов, на которых ведущие дизайнеры из России, СНГ, США, Италии и Малайзии демонстрировали свои работы. Зачастую не только не радуя, но вгоняя в тоску или иные отрицательные эмоции. Нет, это не влияние осени на настроение – просто есть, с чем сравнивать, ведь есть и прошли в это же время, чуть раньше или идут сейчас недели моды в других странах…

Нашим творцам одежд не помешала бы, думается мне, ирония Александра Паломбо – автора серии исключительно оригинальных иллюстраций, посвященных миру моды: почти комиксы, с обязательной тонкой иронией, работы Паломбо заставляют взглянуть на мир моды и ярчайших его персонажей с юмором. Так, например, всеобщее восхищение Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld) итальянский художник подчеркнул, столкнув знаменитого французского кутюрье с пришельцами, расстилающими перед Лагерфельдом красную ковровую дорожку…

Впрочем, тем для карикатур Паломбо всегда будет предостаточно. Вот, скажем, джинсы за 2 тысячи долларов. Модный бренд Acne, известный своим стильным и вполне демократичным денимом, судя по всему, решил побить рекорды экстравагантных цен французского дома Balmain. В новую весенне-летнюю коллекцию Acne вошли джинсы, стоимость которых превышает все мыслимые пределы. Столь высокая цена денима, впрочем, вполне объяснима: декоративные «заплатки», украшающие джинсы, изготовлены из настоящего серебра лондонским ювелирным брендом Husam El Odeh. Зачем? Кажется, даже сами дизайнеры это не очень понимают…

Лучше бы поступали более просто и были ближе к народу. Как Кристофер Кейн или Марк Джейкобс, сделавшие украшения из булавок или с булавками. Или как модный бренд бренд Vena Cava, который в свою весенне-летнюю коллекцию 2010 включил сразу несколько платьев, украшенных металлическими булавками.

Быть ближе к народу, кстати, можно и иначе – постепенно дизайнеры и селебрити осваивают просторы Интернета. Почему так поздно? – Должно быть, не было времени уделять внимание этому гигантскому сегменту современного информационного пространства. Вон, Наталья Водянова призналась, что никогда не следит за СМИ, тем более в сети, ей некогда. А вот ее коллега Шанель Иман не поленилась и завела собственный блог.

Водянова же тем временем подписала контракт с Yves Saint Laurent. Она заменит на этом посту крупнейших супермоделей девяностых – Кристи Терлингтон, Клаудию Шиффер, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

Шиффер, однако, времени обращать на это внимание нет – она в свою очередь работает над рекламной кампанией, оставаясь по-прежнему лицом другой не менее – если не более – легендарной марки Chanel. Ради фотосессии кутюрье Карл Лагерфельд и Клаудия Шиффер отправились в Аргентину.

А фотограф Себастьян Ким отправился не так далеко - в спальню к модели Девон Аоки. В своей фотосессии для последнего выпуска японского Numéro она сыграла тему «Запретной любви» в прозрачных пеньюарах и сексуальных чулочках.

Тему секса раскручивает в новой рекламной кампании и фотограф Том Манро, снявший сессию для праздничной коллекции линии Armani Exchange, которая построена на популярной сегодня теме восьмидесятых. Манро поместил моделей на яркий танцпол в весьма провокационных позах, а Армани продемонстрировал в коллекции исключительно сексуальный стиль – блестящие черные костюмы и мини-платья, сдержанная палитра пепельно-серых оттенков.

Не менее сексуальна и ставшая уже знаменитой модель Саша Пивоварова в новой фотосессии. Фэшн-фотограф Мари Сорренти специально для V-Magazine снял потрясающую по своей красоте черно-белую историю "Life from New York" с ее участием.

Ну а главные фотосессии сезона – те, которые зовут нас за собой. Это лукбуки осенней коллекции Jimmy Choo for H&M и рождественской серии TopShop с участием Кейт Мосс. До начала продаж остаются считанные дни...

Dietrich, специально для ИнтерМода.Ру

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.