Автор

Chris Rea: "Дорога в Ад" через врата Кремля!"

  • 5660
  • 8
  • 14 Февраля 201014:56
Chris Rea

Сегодня вечером вход на территорию Кремля был открыт по особым билетикам, а по мостику от Кутафьевой башни тянулись вереницы взбирающихся в гору человечков... Просто в Москву приехал Крис Ри. И выступить британский певец решил в Кремлевском дворце.

Кто не знает, поговорка "без опозданий, как на Елку в Кремль" - действительная правда! Опаздывать в Кремль нельзя, иначе, солнце скрывается - муравейник закрывается... И далее по тексту. Стоит придти фотографу на свой пропускной пункт на минуту позже назначеного времени, двери перед тобой затворятся изнутри и даже дяди в форме не спасут...В этот раз я успела в назначенный срок, отстояв при этом приличную очередь при входе через башню. Народу на Криса Ри набилось с целый зал.

Сам британец вышел на сцену в 20 часов вечера, после двадцатиминутного разогрева. И покуда снимать в Кремле, дабы не мешать публике, разрешено только из дверей, расположенных примерно в середине зала...т.е. за 20-м рядом партера, то по части фотографий ничего смешнее у меня еще не выходило. А вот сам концерт мне послушать удалось нормально, правда, с самого верхнего этажа кремлевского зала...

Надо сказать, что ни о каком шоу на выступлении Криса Ри говорить не стоит. Этот человек,который любит страстной любовью простоту и свою гитару. Вот и получается,что весь концерт на сцене: он, еще три гитариста, клавишник и барабанщик. И меняющийся каждую минуту луч света. Музыканты стоят полукругом, Крис двигается, пританцовывая лишь кончиками ботинок, три шага влево - три шага вправо. И одна баллада за другой. Синий свет, красный, зеленый, желтый... Однако низкий баритон и волшебные звуки гитары в руках знающего мужчины завораживают.

Именно завороженной сидела публика первый час концерта. Лишь изредка из разных углов зала островками возникали бурные единичные аплодисменты и крики, которые не вызывали никакой поддержки. Вначале я думала, что публике не нравится происходящее, но присмотревшись поближе, поняла, что Крис просто загипнотизировал публику своими мелодями. Зрители расслабились и оказались уже не на этой планете... Спокойное блаженство и тихий сон наяву Крис разрушил лишь на втором часу выступления, пустив в ход свои тяжелечки. И уже под конец, во время выхода на "бис" мистер Ри начал с импровизации на гитаре среди красного облака дыма, а продолжил знаменитой "Road to hell", на которой публика повскакивала со своих сидений.

Следующая "On the beache" лишь подтвердила мою теорию, относительно того, чтобы этого Боба Марли британского разлива, очень хорошо слушать на закате, полеживая на пляжном песочке и посасывая коктейль. Теплые, умиротворенные, немного хипповые хиты, чем-то напоминающие английский вариант русских бардов с гитарой, вызывают на лице блаженную улыбку чеширского кота. И приятно расслабляют после напряженного рабочего дня. Конечно же, лучше всего получать такой сеанс ментального массажа, сидя вблизи к сцене, в непосредственном контакте с артистом, наблюдая за его мимикой и жестами. Испробованный мною способ смотреть подобный концерт с высоты птичьего полета поднебесно расположенных галерок - удовольствие спорное. И хоть даже на балконе люди хлопали во все руки, снимали происходящее на сотовые телефоны и вставали во время исполнения хитов, я не устану повторять, что наблюдать за статично расположенной поющей точкой - весьма и весьма сложно психологически. В какой-то прекрасный момент мое сознание помахзало мне ручкой и часть концерта я слушала, возлегая на спинке впередистоящего кресел, видя перед глазами какие-то свои сонные картинки, дополняющие мелодию Криса Ри.

Думаю, что пришедшие на концерт люди, получили свою доли расслабления и впечатлений. Об этом говорило количество финальных аплодисментов, когда наваждение блаженства уже сошло в их глаз. Говорило также количество цветов и те долгие минуты, когда артисту хлопали стоя, упорно добиваясь второго "биса". "Биса" не последовало, однако, удовлетворенная публика особенно не расстроилась. А лишь расправила крылья и во всю прыть понеслась к гардеробам - переполненный многоэтажный Кремль и его столпотворения, знаете ли, не хухры-мухры вам!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Ника
По сути полностью с вами соглашусь. Мне повезло больше, я наблюдала это действо с 15 ряда амфитеатра. Следует отметить,что ни отсутствие декораций и костюмов, ни ритм концерта ( а за 1.5 часа мы услышали 16 композиций), ни отсутствие связи исполнителя с залом, вобщем впечатление не испортило. Но это я про себя говорю! Этот концерт был сориентирован больше на любителей звука гитары мастера, нежели на поклонников его голоса, хотя отделить одно от другого, конечно невозможно.
Про Бис отдельная тема! Если бы Вы ознакомились с программой концерта, которая была в прекрасно оформленных программках вложена отдельным листом, то увидели бы, что весь концерт шёл точно по программе! Песня за песней. И то, что вы сочли выходом на Бис, на самом деле являлось последней частью программы, 14, 15 и 16 пунктами, начиная с "Дороги в ад". Так что это технично оформленный Бис, не более того! Признаюсь, обидно стало... так хотелось живьём услышать "Кафе грусть".
И простите, но я не увидела ни одного цветка, подаренного исполнителю!!! Мало того, ни у одного зрителя, в вестибюле перед концертом, цветов я тоже не наблюдала!!!
 
ну,воообще у всех исполнителей,а тем более,зарубежных))а тем более, выступающих в Кремле все БИСы расписаны заранее)никто не занимается импровизацией)))а то им неустойку заведению платить...или заведению им за то,что отработали больше))поэтому даже двадцатые и сотые БИСы обычно прописаны в райдере концерта:))
ну вот ... а так хотелось верить в искренность ...
я как всегда, ломаю детские мечты?)_))))
ну,скажу,например, что Океан Эльзы в Б1 часто выбиваются из графика...и выходят-таки после трех двадцатиминутных запланированных "бисов" на один-два несколько минутные,но экспромтовые,потому что их просто не отпускают;))
есть на свете еще безбашенные звезды)
Наталья
Когда мои сверстники в  90х слушали "Ласковый май",я услышала музыку CHRIS REA.Конечно никто не понял меня ,а мне, честно, было всё равно...С тех пор прошло больше 20ти лет,но от этого голоса всё так же наступает нирвана.
А я слушала Криса Ри и Ласоквый май, Бэкстрит Бойх и Майкла Джексона, Квин и А-на, Депеш Мод и Бритни Спирм, Уитни Хьюстон и группу Аква)))))короче, все качественное, но с настолько противоположных направлений:)))
Белые розы, белые розы ... Что с ними сделал, снег и морозы ...
ага)))мне было 3 года...мама с папой взяла в олимпийский на Ласковый май...
дык, я не долго думая, уже к середине концерта, стояла,как и все взрослые девочки, на сидениях и орала во все горло: "Ююююююрааааааааа, я лууублууууууууууууууу тебяяяяяяяяя!!_))))"