Модный magazin (38)

Анонс свежего номера журнала «Модный Маgazin»

  • 2019
  • 0
  • 30 Января 201212:57
Сюжеты: Модный magazin

Статья номера – Ассортимент: бесценное мастерство комбинирования

Нельзя недооценивать важность работы с ассортиментом в успешности бизнеса. Опытные ритейлеры уже давно осознали, что от правильного выбора ассортимента зависит успех того или иного розничного предприятия. О критериях подбора товара для своего магазина и о том, как определить, какие модели будут пользоваться особенным спросом в будущем сезоне, рассказывают постоянные эксперты журнала «Модный magazin».

В рубрике «Что&Где» нового номера можно ознакомиться с актуальными новостями модной индустрии. В рубрике Trends представлены основные тенденции праздничной и вечерней моды.

Компания Musсhel – официальный представитель производителей высококачественной одежды для мужчин и женщин. Сегодня можно смело сказать, что компания стояла у истоков зарождения российского fashion-бизнеса. О том, как компании удавалось на протяжении двадцати лет стойко переносить все кризисы, в чем секрет ее успеха и какие планы она строит главный редактор журнала «Модный magazin» Александр Самышкин расспросил главу российского представительства Muschel Жака Геула в интервью для первого номера 2012 года.

Одежда немецкого бренда Gelco не вписывается в традиционные параметры европейского casual. Она не только практична, но еще и женственна и подчеркнуто элегантна. В рубрике «Главное» об истории компании и о новой коллекции весна/лето 2012 Зара Шахбазян беседует с исполнительным директором фирмы Gelco GmbH & Co. KG Александером Массингом.

Бизнес в России – не просто слово, обозначающее процесс извлечения прибыли. Вполне закономерно для России слово «бизнес» обладает качествами живого организма. И эволюционировало оно, как стремящийся к выживанию живой организм, по восходящей. Об особенностях малого и среднего бизнеса в России читайте в статье Маши Ноэль «Перемены начинает тот, кому это нужно».

Рубрика «Торговая недвижимость» представлена подробнейшим обзором рынка торговой недвижимости, в котором компания Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate подвела итоги 2011 года и сделала прогноз на 2012 год. Ритейлеры изменили стратегию развития: отказавшись от ориентации на бурный количественный рост магазинов любой ценой, они обратились к взвешенной политике выбора каждого конкретного помещения в зависимости от потенциала его использования.

На что нужно ориентироваться руководству при наборе персонала на руководящие должности в современных условиях? Каковы тенденции рынка и прогнозы кадровых специалистов? Как сегодня формулируются основные требования к сотруднику и ответные ожидания соискателя? Какие приоритеты в работе у нового сотрудника и верного коллеги? В статье Александры Чекалиной «Менеджер среднего звена – в поисках идеала» представлен не только анализ современной ситуации на рынке труда в сфере модного бизнеса, но и перспективы профессионального развития представителей среднего звена менеджерского состава.

В рубрике «Выставки» читайте интервью с главным экспертом выставки «Текстильлегпром» Натальей Шустиковой. Там же читайте беседу с Директором по международным отношениям WSN Developpement Борисом Провостом, который поделился подробностями объединения выставок Who's Next и Pret-a-Porter Paris в интервью журналу «Модный magazin».

Также, в разделе «Выставки» как и всегда можно найти календарь выставок fashion-индустрии на февраль и март 2012 года.

Также, впервые журнал «Модный magazin» выходит вместе со специальными приложениями – спецпроектами по мужской и женской моде!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.