Gucci (237)

Бытовая ностальгия: новый формат кампаний от Gucci

  • 2439
  • 0
  • 22 Апреля 201510:20

Алессандро Мишель (Alessandro Michele) готов поделиться собственным взглядом на рекламу и стиль Gucci. И, если в отношении него можно использовать термин "шик", то лишь в контексте расслабленного, сумасшедшего шика из 70-х. То, что ты носишь, теперь важнее того, что тебя окружает. Больше никакого гламура в духе Джанини, ничего идеального. Осенью 2015 изменились не только вещи, но и рекламные концепции, и главные лица бренда. Gucci больше не говорят на языке эталонов красоты, богинь-охотниц и стареющих светских львиц, их желание быть понятыми молодежью, похоже, действительно искреннее, а намерения удержаться и вырасти на рынке — серьезнее некуда.

Будьте готовы не узнать Gucci ни в журнальной рекламе, ни на городских таблойдах. Первая рекламная кампания, созданная при участии Алессандро Мишеля (Alessandro Michele) отправляет зрителя в путешествие по временам холодной войны, когда велюровая мебель считалась верхом роскоши, а ковры доставались вам в приданое от бабушек. Александра Элизабет Лядов (Alexandra Elizabeth Ljadov) и Джулия Харфсром (Julia Hafstrom) живут и действуют в пространстве, напоминающем не то номер в провинциальной гостинице, не то кое-как приведенную в порядок съемную квартиру, настолько это место лишено не только внешних признаков удобства, но и индивидуальности.

Сами снимки стилизованы под случайные фотографии, сделанные наспех, без точной постановки кадра, хотя с первого взгляда понятно, что и с перспективой, и с балансом здесь все в порядке. В объектив постоянно попадают то ополовиненые мужские торсы, то руки и бока без тел, женские стопы и кисти. А логотипу Gucci внимания уделено меньше, чем диванам, подоконнику и плиточному полу. Видеть его можно только на двух кадрах из трех, тогда как вытертый ковер и диванные подушки показаны в мельчайших подробностях. Если этот иронично-ностагический подход к рекламе в 2015 принесет Gucci долгожданную прибыль, им, возможно, стоит включить в регулярный ассортимент мебель.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.