Вот уже почти девять месяцев дом Christian Dior существует без креативного директора - с конца февраля, когда Джон Галльяно (John Galliano) сначала был отстранен от должности, а затем уволен. Руководство бренда еще весной заявляло, что будет выбирать нового креативного директора столько, сколько потребуется - но, похоже, отсутствие Галльяно (или любого другого нового дизайнера) на существовании Dior сказывается самым негативным образом.
Дана Томас (Dana Thomas), парижский журналист авторитетнейшего издания Wall Street Journal, в своем аккаунте в Twitter опубликовала последнюю порцию слухов о Christian Dior: «Я слышала, что причина, по которой руководители Dior до сих пор никого не наняли, состоит в том, что они просто не знают, что делать - совершенно парализованы». Слухи, в общем, похожи на правду, если учесть недавний «жест отчаяния» руководства Dior и попытку предложить пост креативного директора Dior совсем уж молодым дизайнерам типа Джейсона Ву (Jason Wu) и Александра Ванга (Alexander Wang).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Что касается Ву и Вэнга, то в своих ботинках они хороши, но совершенно неясно как они будут смотреться в чужих. Кроме того понятно же, что ими собираются "затыкать дыру". Это разве здорово? Не думаю. Вэнг недавно бросил в интервью, что не прочь попробовать себя в ином качестве, но сейчас он "хочет сосредоточиться на развитии собственной линии". Интересно, что он имел в виду? Может он совсем не хочет, чтобы его лейбл угодил в шаловливые ручки Бернара Арно? Ради престижа и строчки в резюме можно конечно и в Dior наняться. Однако, компания бесконечными скандалами и странными телодвижениями поставила себя в столь странное положение, что ни один дизайнер "со стороны" теперь не может поручиться и предугадать, как сложится его судьба в этом бренде. Сегодня конечно его будут облизывать, но вот завтра... Пара неудач и осуждение легко перекинется не только на дизайнера, но и на его личный бренд. Кому это надо? Боюсь, что никому.
А вообще я рада. Это беспрецендентный случай. Пусть получают, пусть, должна же быть хоть какая то справедливость, извините за пафос. Это еще мало им всыпали. Надо бы больше.