Модный magazin (38)

«Модный magazin» №7-8 (86) июль-август 2010

  • 2010
  • 0
  • 23 Июля 201008:10
Сюжеты: Модный magazin

Статья номера – Проблемы логистики в fashion-индустрии

Лето-2010 стало по-настоящему жарким. Речь идет не только о климатических аномалиях. Невероятная активность наблюдается в летние месяцы и на модном рынке. Информационных поводов для встреч с топ-менеджерами fashion-компаний у журналистов предостаточно. В начале лета прошел ежегодный форум Fashion Retail Russia, генеральным медиапартнером которого выступил наш журнал. На форуме, как всегда, собрались представители ключевых компаний модного рынка. Отчет с форума – в новом номере журнала «Модный Magazin».

Интересно, что именно этим летом сразу несколько компаний отважились на серьезный (еще совсем недавно подошел бы эпитет «рискованный») шаг и заявили о ребрендинге. Чем вызвано подобное решение у бренда Mexx, в эксклюзивном интервью нам рассказал вице-президент компании по маркетингу Кнут Бургдорф. Еще совсем недавно ходили упорные слухи о том, что с российского рынка ушла французская компания Dim. К счастью слухи оказались беспочвенными. Марка всего лишь провела ребрендинг торговой площади. О новой концепции магазинов нижнего белья Dim читайте на страницах нашего журнала. В рубрике «Главное» в этом номере эксперты делятся своим мнением о том, как решать одну из ключевых проблем в fashion-индустрии – проблему логистики. Надеемся, их опыт и советы помогут вам избежать главных ошибок при формировании отношений с зарубежными партнерами.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.