Весна-лето 2015 (427)

Новые имена: Negarin London. Весна-лето 2015

  • 939
  • 0
  • 20 Октября 201410:11

Бренду Negarin London впервые вышел на подиум всего шесть сезонов назад, так что коллекция весны-лета 2015 для них — своего рода рубеж, показатель выдержанности, момент, когда проект больше не может называться стартапом, когда можно всерьез говорить: появилась новая марка. Это особенно важно для основателя и главы Negarin London — Неджерин Садр (Negarin Sadr), чьим талантом, трудолюбием и терпением оплачен этот момент триумфа. Ее опыт, многолетние наработки и сложившийся дизайнерский вкус замнты при первом же взгляде на коллекцию — настолько это связанные, единые по духу и стилю вещи.

У Negarin London особенно хороши принты — абстрактные, напоминающие композиции супрематистов, и наивные, даже дадаистические, составленные из полос железнодорожного полотна, пунктирных линий и символов, напоминающих запись химического строение вещества. Садр признается, что начинала со скульптуры и живописи и пришла в моду сравнительно случайно, когда в Donna Karan потребовался обувщик, способный совмещать мастерство ваятеля и скорняжника. Отсюда причудливые узоры и рисунки, а также подчеркнуто простые формы и внимание к мелочам в ее вещах. Хрупкий баланс между свободой быть собой и элегантностью, требующей соответствовать определенному образу непросто дается ей: коллекции выходят только дважды в год.

— Это действительно страшно, когда события вокруг тебя слишком стремительны, — говорит дизайнер. — Доставка проиходит быстрее, маркетинговые кампании начинаются раньше — как скоро это закончится? Для пробы мы в Negarin London сделали один курортный лукбук, тогда я остановилась и сказала себе: "Нет. Будем придерживаться двух коллекций в год. Это именно те вещи, которые мы сейчас в состоянии предложить". Главная цель для Negarin London сейчас — расти, становиться лучше от коллекции к коллекции. Так что разумнее сосредоточиться на конечном продукте и сделать его настолько потрясающим, насколько это возможно. Тогда люди сами поймут, что нуждаются в нем. Сейчас бренд нашел своего покупателя и место на рынке и это внушает уверенность. Могу сказать, что мы не пропадем даже в нынешнем очень быстро меняющимся мире.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.