Модный magazin (38)

«Модный magazin» - территория детства

  • 1244
  • 0
  • 26 Мая 200521:53
Сюжеты: Модный magazin
26 мая 2005 г. Июньский номер журнала «Модный magazin», выпускаемого издательским домом «Экстра М Медиа», выходит в Международный день защиты детей. На этот раз «Модный magazin» посвящен детской теме.

Рубрика «Главное» представляет обзор российского рынка детской одежды. Согласно данным экспертов, общий объем этого рынка составляет сейчас 7-8 млрд. долларов в год, в ближайшее время ожидается его дальнейшее увеличение. О том, как ведут борьбу за покупателя крупные специализированные рынки и детские магазины нового поколения, читайте в рубрике «Главное». Здесь же рассказ о детских шоу-румах, статья о маленьких лапочках в одежде LAPIN HOUSE и материал о малышах в стиле ретро.

Интервью с известным детским дизайнером Агатой Руис де ла Прада представляет рубрика «Большой бизнес». Детям, которые готовы играть вместе с эксцентричной испанкой в ее красочный сказочный мир, может быть и пять, и сорок пять лет. Шляпы в виде сердечек, чемоданы с ромашками, обои в горошек созданы специально для тех, у кого детство – не возраст, а состояние души. Агата отстаивает это утверждение на протяжении 20 лет, и сама же успешно воплощает его на практике. О своей философии любви, доброты и непосредственности самый востребованный дизайнер Испании рассказывает «Модному magazin’у».

К детской одежде всегда предъявляются большие требования. В любой момент модельеру могут задать, например, такой вопрос – может ли дизайн повысить безопасность детей на дороге. Вот почему при создании детской одежды специалисты учитывают не только физические параметры ребенка, но и его психологическое состояние, с вниманием относятся к соображениям практичности, безопасности и удобства вещей. О последних тенденциях детской моды, а также моды для беременных повествует рубрика TRENDS. В свежем номере «Модного magazin’а» читайте также о детской косметике и парфюмерии, детском Интернете, обзоры сайтов по теме номера и полный рекламный отчет известных марок, предоставленный специально «Модному magazin’у» ведущим игроком исследовательского рынка – TNS GALLUP ADFACT.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.