В швейцарском люксовом холдинге отчитались о результатах работы во втором квартале 2020 года.
Во втором квартале 2020 года швейцарский холдинг Richemont, владеющий марками Cartier, Chloe, Van Cleef & Arpels и другими брендами, 47% доходов. Компания завершила отчетный период с цифрой 1,99 миллиардов евро. Такой негативный тренд аналитики связывают с коронакризисом: Richemont пришлось закрыть бутики, к чему прибавилось еще и отсутствием туристов из Азии. При этом в отчете за второй квартал говорится, что на китайском рынке у холдинга дела идут заметно лучше: здесь онлайн-продажи выросли на 49%.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.