Dior (327)

Показ Dior Haute Couture в музее Родена. Осень-зима 2014-15

  • 1229
  • 0
  • 08 Июля 201412:01

Если считать место показа коллекции пропорциональным таланту ее автора, то дефиле Christian Dior Haute Couture проходившее в этом году в музее Огюста Родена, очень тонко намекает на место в мире моды, которое по мнению дома занимает сегодня его глава. Раф Симонс (Raf Simons) — действительно новатор, обладающий собственным вкусом и взглядом на развитие канонов Dior, сделал достаточно, чтоб заслужить свой собственный мраморный пьедестал. Как дань чести работам мастера, пока превосходящего Симонса в величии, показ начался с белых нарядов и плавных, напоминающих фарфоровые безделушки, форм в духе барокко.

Платья с редкими цветочными гирляндами сменили роскошные меха, строгие костюмы из шерсти и пальто с воротниками-накидками. На первый взгляд восемь самостоятельных серий Симонса, каждая с собственными силуэтообразующими элементами, слабо связаны между собой. Однако, их объединяет общая глубокая историческая отсылка: от современности, сквозь золотой век марки, к нарядам немого кино и ревущих 20-х, и дальше — к фракам и амазонкам первых светских львиц, придворному костюму рококо и раннего 18-го века. С точки зрения истории костюма, эта коллекция Christian Dior Haute Couture глубже остальных заглядывает в прошлое.

— Это был своего рода вызов, — говорит Раф Симонс (Raf Simons), — заглянуть в прошлое и понять, как можно сделать современной давно устаревшую эстетику. Именно такие вещи заставляют меня действовать, развиваться. Попытка адаптировать стиль ушедшего времени к сегодняшнему дню, омолодить его, сделать интересным для женщины новейщего времени — мой постоянный стимул.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.