Образы межсезонной коллекции Dior разрабатывались уже после ухода Рафа Симонса с поста креативного директора дома. Однако они заслуживают внимания, как первые ориентиры, по которым марка предполагает двигаться дальше.
Межсезонные образы разрабатывала группа дизайнеров Dior под руководством директора по маркетингу Микелы Кальб. В первую очередь, студия ориентировалась на запросы реальных клиентов марки. Микела рассказала что основная цель, которая стояла перед командой, это создание коллекции более расслабленной и менее жесткой. Вероятно, марка хочет отойти от того напряжения, которое создавал Симонс сталкивая цвета и объемы. Поэтому новые образы, действительно, выглядят легче и, пожалуй, даже молодежнее.
Новые модели строятся на многослойности и эклектике. Удлиненные брюки, костюм подчеркнуто узкого силуэта, тренч в стиле милитари и другие элементы коллекции создают скульптурные образы, которые будут отлично смотреться в динамике. Легкости придают юбка из органзы, фартук, усыпанные блестками, кружево в бельевом стиле, декор с цветочными мотивами. Похоже, нам еще предстоит привыкать к новому Dior.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.