Этот марсельский мальчишка прославил себя на весь дизайнерский мир без особого труда. В 20 лет Ора-Ито решил запустить первый в мире виртуальный бренд. И недолго думая провозгласил себя арт-директором самых известных фирм мира, совершив серию взломов имиджа. Он создал собственные объекты под знаменитыми марками, датировал всю эту виртуальную продукцию 2010 годом и, не спрашивая разрешения у владельцев почтенных компаний, вывесил свои творения в Интернете: туфли для Roger Vivier, сумка для Louis Vuitton, зажигалка для Bic, новый вариант лэп-топа Macintosh: Все думали, что меня затаскают по судам, но мне позвонили из Лувра и предложили устроить мою первую персональную выставку. Это стало для меня своего рода официальным разрешением на пиратство.
С тех пор Ора-Ито создал массу объектов будущего, потому что предпочитает делать вещи, которые будут актуальны через 20, 30 или 100 лет. Например, шезлонг Petal для Cappellini, который также будет представлен на выставке в ГИМе. На пиратство у него все меньше времени. Зато больше опыта и полезных наблюдений. Вот примеры: Даже если вы чувствуете себя очень маленьким, вы можете существовать и действовать - без структур, без силы, без PR. Сейчас время молодых, но и после 40 лет можно продолжать творить. Филиппу Старку, например, уже за 40, а он все еще жив. Его я, кстати, тоже подделал. Каждый раз, когда я встречаюсь с журналистами, я рассказываю разные истории: хочу, чтобы статьи были разными!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.