Остается надеяться, что любимая мною марка порвет этот порочный круг смены арендаторов именно в этом месте ТЦ Атриум. Сколько я живу в Москве, именно в этом месте любимого мною торгового центра происходит смена владельцев. То-ли не хватает средств на раскрутку места, то-ли мистика какая-то. Не так легко сформировать в торговом центре поток постоянных покупателей в твой магазин. У некоторых это занимает около 5 лет. Правда, после истечении этого срока появляются возможности экспериментировать в других торговых центрах ... От всей души желаю успехов Affliction - Russia, а также больше классных моделей этой марки для нас, "умеренных романтиков".
Автор
Дима Бабушкин
Москва
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.