В рамках RFW прошел мастер класс самого известного модного обозревателя Годфри Дини "PR и модная журналистика - о чем говорят и о чем молчат профессионалы". Годфри известен как создатель и главный редактор Fashion Wire Daily, ведущего информационного Интернет-агентства для модной прессы мира.
Это было единственное мероприятие в деловой программе RFW, ради которого хотелось пропустить показы, снять целиком, расшифровать, сделать слайды и выложить на Интермоде, как учебный и справочный материал для коллег и партнеров. Я немного задержался на показе и пришел, когда уже матер класс начался. Возможно, я покажусь нескромным на фоне мэтра модной журналистики, но я ничего не пропустил. Годфри просто пожинает плоды своей славы. Мастер класс состоял из пересказа самых ярких новостей за последние 10 лет, с акцентом ... "смотрите как классно придумано".
Годфри Дини. Вольная тарктовка
Главная задача PR-директора - придумать яркое представление своей марки, тонко расставить акценты, которые поспособствуют запоминанию марки, именно со стороны "а клёво они это придумали", а не "какая классная водка была на презентации". В качестве яркого примера - показ FENDI на Великой Китайской стене. Немаловажен был акцент на деталях показа - от приглашений, до проекции логотипа на Китайской стене, то, как и откуда идут модели, что это символизирует и т.п.. Правда, на вопрос "А какой показ произвел на вас большее впечатление", Годфри выделил показ 50ти летней давности (могу ошибаться насчет 50), когда молодой Гальяно сделал феерическое шоу практически бесплатно. В качестве антруажа был выбран полуразрушенный замок, а известные модели из любви и дружбы демонстрировали наряды бесплатно.
Вторая задача пиарщика - быть в тусовке! Заниматься самопиаром и знать чуть ли не всех людей в индустрии лично. Харизматичность, привлекательность, обаяние и умение расположить к себе людей разного типажа. Известные бренды любят нанимать известных людей!
Так как Годфри приехал в Россию, то ему задали вопрос - а что, собстевенно, у нас хорошего?! Мэтр справедливо оценил успехи Алёны Ахмадулиной, Чапурина и добавил известные ему имена - Денис Симачев, Дмитрий Логинов, Макс Черницов. Спортиная одежда последнего даже есть в гардеробе мэтра.
Общее впечатление - интересно, но предсказуемо. Отсутствие структуризации для хорошего усвоения материала.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.