L’Officiel (69)

Эвелина Хромченко и просто Audi A8

  • 6461
  • 0
  • 17 Марта 200914:24

В такой машине, как Audi А8, любой почувствует себя уверенно и защищенно С маркой Audi я знакома давно. Раньше у меня была А6, купленная за год до появления нового кузова. Когда же вышла последняя модификация, внешне она мне не понравилась. Но брать что-то новое было надо, ведь моя "шестерка" стала морально устаревать и к тому же терять в цене. Вот тогда-то муж и предложил примериться к А8. Вообще к габаритным автомобилям мне не привыкать: пришлось поездить и на Volvo 960, и на огромном Range Rover, в свое время поучаствовавшем в ралли "Париж - Дакар". К тому же маленькие дамские машинки мне кажутся совсем неуместными на наших дорогах. Женщины ошибочно думают, что они проворнее. На самом деле единственный их плюс в том, что парковаться легче. В России просто необходимо иметь определенный камуфляж на дороге: у нас уважают только силу, а какая сила в букашке? В таких машинах, как А8, любая женщина чувствует себя уверенно и защищенно.

Для меня важно, чтобы автомобиль выглядел красиво и снаружи, и внутри. Хорошо, когда дизайн салона продуман, использованы высококлассные материалы, приятные на глаз и на ощупь. Audi A8 смотрится внушительно, но при этом элегантно, да и качество отделки на высоте. Кожа на сиденьях очень мягкая, с приятным свежим запахом, а настройки кресел позволяют принять максимально удобное положение. Я круглый год езжу в туфлях на высоком каблуке, и машина этой привычке не противится. Единственное, в чем иногда испытываю недостаток, - так это в мгновенном подогреве для ног. Зимой приходится мерзнуть, пока весь салон не заполнится теплым воздухом.

Управление автомобилем в наше время пробок и нервного трафика скорее рабочий процесс, нежели удовольствие. Но я редко пользуюсь услугами водителя: неоднократно убеждалась, что и езжу я лучше, чем все эти персональщики, и город знаю. К тому же управлять Audi А8 легко и приятно. Машина может ловко маневрировать, да и укомплектована качественно: тут полный привод, регулируемая подвеска, много полезной электроники. Плюс самый большой мотор, который ставят на эту модель, - 6.0. Дело не в гоночных амбициях, просто муж считает, что у меня должно быть все самое лучшее.

А к новым габаритам после "шестерки" все же пришлось привыкать. Дело в том, что по размерам А8 ненамного больше А6, но тут и кроется подвох. Это как с женщиной, которая немного пополнела и вдруг перестала вписываться в проход между столиками, потому как искренне уверена, что ее габариты не изменились. Точно так же и с машинами: ездишь по старой привычке вместо того, чтобы делать приличный запас. К счастью, все оказалось не так страшно. У "восьмерки" отличная обзорность, да и парктроник начинает пищать, если что не так. Вот если бы здесь еще была визуальная помощь при парковке, которую я видела на свежих Mercedes! Хотя говорят, что и на обновленной А8, которая только что появилась в продаже, такая есть. Уверена: мой муж уже наверняка озабочен тем, чтобы в моей машине появилась и эта новая игрушка.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.