Mango (179)

HE by MANGO - новой лицо рекламной кампании футболист Жерар Пике

  • 2745
  • 0
  • 21 Июля 201123:17
Сюжеты: Mango

Барселона, 21 июля 2011 года – H.E. by MANGO вновь доверяет роль лица сезона Осень-Зима 2011 Жерару Пике, талантливому футболисту. Этим сотрудничеством фирма, выпускающая мужскую модную одежду и ранее использовавшая фотомоделей, воплощает стратегию MANGO, которая с момента своего возникновения поручала играть главную роль в рекламных кампаниях выдающимся личностям.

Пике родился в 1987 году в барселонской семье, сформировался как спортсмен и футболист в клубе «Барселона» рядом с игроками, которые сегодня считаются несомненными звёздами, такими как Лионель Месси или Сеск Фабрегас, и дебютировал в 2005 году в команде клуба «Манчестер Юнайтед». Позже он вернулся в ФК «Барселона», команду, за которую играет в настоящее время и в которой завоевал многочисленные титулы и награды. Для проведения фотосессии была выбрана парижская студия Rouchon, где футболист снова работает с фотографом Франческо Кародзини, которому удалось в совершенстве передать в своих фотографиях естественность и мужественность спортсмена. Стилем занималась Рушка Бергман; Карим Рахман и Кристоф Хазенбейн отвечали за макияж и причёску. Относительно сотрудничества с фирмой футболист заметил: «Я слежу за модой с 15 или 16 лет. Доверяю, главным образом, своему вкусу. Но если я участвую в большой кампании, такой как эта, прислушиваюсь к советам экспертов». Успех и профессионализм были и остаются главными чертами, которые марка выделяет в молодом футболисте, ставшем в 2010 году чемпионом мира на чемпионате в Южной Африке. Кроме того, Жерар Пике в совершенстве воплощает тип мужчины, который марка хочет одевать: молодой человек, с ярко выраженной индивидуальностью, уравновешенный, обладающий чувством собственного стиля. H.E. by MANGO была создана в 2008 году, чтобы предложить линию современной модной мужской одежды. Стиль марки основывается на актуализации классических канонов мужской моды, сочетая их с отдельными модными элементами, и адаптирует модные тенденции к свободному стилю повседневной городской одежды.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.