Туфли (853)

Компания «Монарх» выводит на российский рынок новые бренды

  • 3324
  • 0
  • 09 Февраля 201017:08
Сюжеты: Туфли, MONARCH, Naturalizer

Группа компаний «Монарх», владеющая крупнейшей на территории Восточной Европы сети обувных магазинов «Обувь MONARCH» , заключила эксклюзивный дистрибьюторский контракт с североамериканскими марками Naturalizer, Santana и Steve Madden. Эти марки занимают ведущие позиции на рынке США и Канады, завоевывая покупателей высокотехнологичным дизайном, практичностью и весьма привлекательной ценой.

По словам Елены Петровой, директора по маркетингу компании «Монарх», у североамериканских марок в России огромный потенциал: «Обувь, сделанная в США и Канаде, во многом гораздо больше подходит отечественным потребителем, чем европейская. Приспособленная под климатические условия, аналогичные российским, она более комфортна в носке и более привлекательна по цене».

Naturalizer – это бренд, широко известный в США, Канаде, Азии, Японии, Корее, Малайзии и т.д. Более 500 магазинов Naturalizer по всему миру предлагают обувь в среднем ценовом сегменте с очень удобными колодками, женственным и комфортным дизайном. Уникальная черта марки, которая отражена в самом названии – экологичность. Она присутствует в материалах, технологиях создания обуви и даже утилизации после носки (уникальные, полностью натуральные материалы легко перерабатываются и не наносят вреда окружающей среде).

«Марка Naturalizer привлекла наше внимание по нескольким причинам. Во-первых, ее целевая аудитория полностью соответствует целевой аудитории магазинов «Обувь MONARCH». Во-вторых, одним из преимуществ марки является широкий размерный ряд, в том числе, «размеры-половинки» и разные полноты, очень актуальные для нашей страны и которые предлагают не так много производителей», - комментирует Елена Петрова.

Первая коллекция обуви Naturalizer появится в магазинах «Обувь MONARCH» в августе этого года. А в следующем, 2011 году, планируется развитие собственных монобрендовых магазинов марки на территории России и Украины.

Канадская марка Santana заинтересовала компанию «Монарх» прежде всего благодаря своей уникальной зимней коллекции. Стремясь расширить ассортимент теплой обуви, специалисты департамента закупки компании обратили внимание на высокотехнологичные сапоги с мембранными подкладками и водоотталкивающей пропиткой, пользующиеся большим спросом у жителей Канады и США.

«Мы планируем продвигать обувь Santana через собственную сеть и оптовиков, - поделилась планами Елена Петрова. - Приобрести свои первые сапоги этой марки россияне смогут уже следующей осенью».

Марка Steve Madden кардинально отличается от брендов Naturalizer и Santana. Она рассчитана прежде всего на молодежную аудиторию, которую привлекает оригинальный стиль и демократичные цены. Детище американского дизайнера Стива Мэддена, марка пользуется огромным спросом у тех, кто разбирается в моде и стремится подчеркнуть свою индивидуальность с помощью яркой, стильной обуви и аксессуаров. Характерная черта марки – частая смена коллекций, которые обновляются каждые 2-3 недели. В числе поклонников марки множество звёзд Голливуда, актёров и поп-исполнителей первой величины, среди которых и Мадонна.

У компании «Монарх» обширные планы по продвижению Steve Madden на российском рынке. В сентябре 2010 года планируется открытие первых монобрендовых магазинов «Steve Madden» в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а затем и в других городах России и Украины.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.