Никола Формичетти пригласил Терри Ричардсона к работе над беспрецедентно большой рекламой марки Diesel.
Вдохновившись бунтарским и бесшабашным стилем 1990-х годов, Никола Формичетти задумал самую масштабную рекламную кампанию в истории вверенной ему марки. В итоге осенне-зимнюю коллекцию Diesel представляют сразу 50 снимков и видеоролик, созданные Терри Ричардсоном.
Такой размах связан и с тем, что реклама будет размещена сразу в нескольких каналах (периодические издания, наружные носители, интернет и многие другие), и с тем, что бренд, который возглавляет Никола готовится отпраздновать свое 30-летие. Кстати, для кампании позировали не только профессиональные модели, но и обычные пользователи социальных сетей. Все снимки снабжены вдохновляющими фразами.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.