Сумки (1218)

Наследие марки RIMOWA - коллекция TOPAS

  • 1896
  • 0
  • 20 Февраля 201212:11
Сюжеты: Сумки

Классиками воздухоплавания называли самолёты, которые совершали свои полёты на заре авиации. Именно они стали музами для конструкторов Rimowa. Как в воздухоплавании перед ними стояла задача объединить высокую стабильность и низкий вес. Бюро бренда впервые в мире создало чемодан настолько же лёгкий, насколько стабильный. Эта инновация позволила Rimowa стать знаменитой на весь мир маркой багаж премиум класса.

Параллельно фальцованная структура алюминия не только удобна в обращении, но и идеально оптимизирует нагрузку во время перевозок, придавая чемодану характерный внешний вид, который отличает все продукты Rimowa. Благодаря этому бренд занял идеальную позицию на взлётной полосе истории. Ассортимент коллекции позволяет подобрать багаж для поездки любого характера и длительности (однодневная или длительная командировка, отпуск в гордом одиночестве «налегке» или с семьёй).

Каждое изделие коллекции может гордиться прочным корпусом с силиконовыми пластинами по периметру, надёжными TSA-замками, манёвренными двойными колёсами, стильной адресной биркой и дополнительным ремнём на фронтоне, который позволяет закрепить портфель и рюкзак, освободив руки от тяжести. На сегодняшний день Rimowa – практически единственный бренд багажа, сохранивший производственные мощности в Европе, контролируя, таким образом, все этапы сложного технологического процесса. Это позволяет получить продукт, которым можно ГОРДИТЬСЯ.

Модельный ряд представлен культовыми дипломатами (кто смотрел последнюю часть «Миссия невыполнима» вспомнит, что из-за него был весь переполох); для бизнесменов RIMOWA выпускает пилот-кейсы; они компакты и удобны – это выбор капитанов самых престижных авиакомпаний; для красивых путешествий бренд предлагает выбрать троллей-кейс на 2 или 4 колёсах нужного Вам размера (от 44,5 см (18л) в высоту до 82 см(104л)). Доступные цвета: серебристый и золотистый металлик.

Чемоданы Rimowa путешествуют вокруг света более ста лет. В 1898 году Пауль Моржек основывает мануфактуру по производству дорожных чемоданов в городе Кёльне с намерением производить самый современный багаж своего времени.

Логотип Rimowa не только олицетворяет превосходную культуру путешествия, но и гарантирует, что оригинальный багаж будет служить верой и правдой своему обладателю в любой точке света.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.