На этот раз Карл Лагерфельд черпал вдохновение в высоких технологиях, роботах, цифровой графике и компьютерах.
В этом сезоне парижский дом превратил огромный зал Grand Palais в нечто похожее на внутренности компьютера или огромный сервер. Пространство было декорировано кабелями, шнурами и другими элементами, ассоциирующимися с промышленностью и высокими технологиями. Кроме декоративной функции, все это выполняло и еще одну задачу: Кард Лагерфельд продолжает говорить о перезагрузке Chanel, о том, что марка становится моложе.
Как обычно, креатвиный директор парижского дома выпустил на стилизованный подиум огромное количество образов, на этот раз их было больше восьмидесяти. Такое изобилие призвано как можно полнее и шире раскрыть замысел дизайнера и создать атмосферу кибершика. Однако в каждом образе гости показа могли видеть не только стремление Карла идти в будущее, но и уважение к традициям Chanel. Поэтому технологичность в новой коллекции вполне гармонично соседствует с привычными фактурами и расцветками. Впрочем, героиня марки действительно стала заметно моложе, но это не лишает ее респектабельности, тонкого вкуса и безупречных манер.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.