`Каждый дизайнер Lululemon обязан работать в качестве продавца, - объясняет менеджер компании Brett Conrad, отвечающий за продажи в Соединенных Штатах, - мы полагаем, что такая тесная связь с покупателями делает наши изделия достаточно востребованными на рынке, ведь они создаются с учетом пожеланий клиентов`.
В то время как крупные спортивные лейблы вроде Adidas или Roots лишь `предполагают` открытие специализированных бутиков, компания Lululemon уже активно и успешно работает с довольно состоятельными клиентами, предпочитающими йогу, которая считается одним из самых `интеллектуальных` спортивных занятий. Лейбл был основан в 1998 году Chip Wilson и уже имеет пять магазинов в Ванкувере, Калгари и Торонто. Предполагается открытие бутиков в Сан-Франциско и расширение сети в Канаде.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.