Ответ на этот вопрос мы получили на презентации новой коллекции мужской одежды от лейбла Dior, которую представил креативный директор линии Hedi Slimane. Элегантный Карл Лагерфельд в кожаных сапогах и блестящей белой рубашке с “эдуардовским” воротничком, президент конгломерата LVMH Bernard Arnault, бывший главный менеджер лейбла Гуччи Pierre Berge – список тех, кто внимательно следил за происходящим на подиуме может стать неофициальным справочником на тему “кто есть кто в модной индустрии”.
Несмотря на то, что действо происходило в Париже, коллекция напоминала присутствующим о современных американских метрополисах, в частности о Лос-Анджелесе, где ее создатель провел большую часть времени, пытаясь вдохновиться новыми неожиданными идеями. Правда, на этот раз его успехи оказались немного скромны. В то время как большинство представителей модного авангарда предпочло узкие обтягивающие костюмы, Hedi Slimane сделал ставку на более коммерческий подход: немножко рока, немножко классики, скромная цветовая гамма, деним и панк, уже ставший классикой.
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.