Marks & Spencer (55)

Лейбл Marks and Spencer – стратегия выживания

  • 2256
  • 0
  • 10 Июня 200512:03
Сюжеты: Marks & Spencer
Для одного из символов Великобритании крупнейшего модного лейбла Marks and Spencer наступили тяжелые времена. Согласно последнему финансовому отчету компании ее доходы стремительно падают. И виновато в этом резкое снижение покупательского спроса женской части клиентуры. Напомним, что в течение долгого времени нижнее мужское белье под маркой M&S было синонимом качества и составляло одну из важнейших статей доходов компании.

В то время как интерес женщин к продукции Marks and Spencer стремительно падает, мужское отделение бодро рапортует об успехах. Однако даже этот обнадеживающий факт не меняет картины – в течение последнего времени продажи снизились на 3.1%. Возможно, столь красноречивая картина свидетельствует о разных гендерных стратегиях: женщины больше подвержены последним модным веяниям, тогда как мужчины предпочитают надежность и качество.

Менеджеры компании изо всех сил стремятся удержать интерес женщин, снижая цены и повышая качество продукции. Однако все большее внимание обращается на оставшихся верными лейблу клиентов-мужчин. За последнее время резко расширился ассортимент мужских костюмов, при этом они способны удовлетворить вкусы самых различных возрастных групп, начиная от самых маленьких посетителей, заканчивая солидными владельцами больших фирм.

Intermoda.ru по материалам FWD

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.