s.Oliver (37)

Anastacia by s.Oliver: “Добро пожаловать в мой мир”

  • 992
  • 0
  • 12 Октября 200517:47
Сюжеты: s.Oliver
25 августа 2005 г. в Германии состоялось знаковое событие в музыкальном и fashion-мире. Международная звезда поп-музыки [Анастейша] предстала в новом качестве – дизайнера одежды. Совместно с компанией s.Oliver Group певица представила коллекцию Anastacia by s.Oliver.

“Поп – это мода и мода – это поп,” - когда-то сказал Энди Уорхолл и, видимо, был прав.

“Есть такие дизайнеры, как Жан-Поль Готье или Карл Лагерфельд, чей имидж скорее схож с имиджем поп-звезд. И есть такие поп-звезды, как [Анастейша], самая продаваемая певица в Европе, девушка с уникальным голосом и умением выбрать вызывающий гардероб, экстравагантные очки и бросающиеся в глаза татуировки, и образец для подражания тысяч молодых поклонников. Мода живет выражением и эмоциями, и [Анастейша] идеально подходит нам”, - комментирует Михаэль Симон, управляющий директор s.Oliver.

Анастасия совершенно необычна, и это отражается на ее внешнем виде. Она просто излучает силу, обладает невероятным голосом, она уверена в себе и сексуальна. Ее уникальный голос и типичная для нее комбинация музыки поп, рок и соул затронули сердца миллионов поклонников по всему миру. Последний альбом певицы, `Anastacia`, был продан тиражом более 4.5 миллионов экземпляров и сделал Анастасию наиболее продаваемым исполнителем в Европе. Только в Германии было продано более миллиона дисков певицы. История ее успеха уникальна: ее альбом заслужил 42 платины.

Смешение поп-культуры и моды становится все более популярным. [Анастейша] и s.Oliver объединились для того, чтобы создать новую линию одежды: “Anastacia by s.Oliver” женственна и сексуальна, чувственна и экстравагантна. Это мода молодых, уверенных в себе девушек, исполненная творчества и стиля поп-богини [Анастейша]. Совместно с компанией s.Oliver Анастасия решила завоевать мир моды. На премьерной презентации коллекции певицу приветствовали более 600 гостей, когда она вышла из стеклянного лифта на сцену.

“На самом деле, это то, о чем я давно мечтала. С самого начала моей карьеры мне постоянно задавали вопрос, собираюсь ли я создавать собственную коллекцию одежды. Но я не была уверена в том, что это возможно. Во-первых, существует столько вещей, о которых необходимо задуматься, а я вообще ничего в них не понимаю. Мне хотелось узнать о моде больше. И вдруг создание линии одежды стало намного ближе и возможнее. s. Oliver сделал мне предложение именно тогда, когда я почувствовала, что готова к этому приключению. И могу сказать, что s. Oliver и Anastacia прекрасно сочетаются. У нас одна целевая группа, одни и те же клиенты, мы питаемся одной энергией”, - говорит [Анастейша], счастливая и уже чуть смущенная на этой сцене, расположенной в самом центре индустриальной зоны Германии. “Мне кажется, эта коллекция построена очень логично. Я предъявляла к ней высокие требования. И я полагаюсь на опыт дизайнеров s.Oliver и надеюсь многому у них научиться. Но я и вношу в коллекцию свой стиль.

Это все необходимо: обращать внимание на моду, думать о том, каковы современные тенденции и что будет модно в следующем сезоне, что будет происходить с цветовой гаммой, с моделями. Необходимо заранее решить, как мы дадим возможность женщинам почувствовать комфорт в повседневной жизни. Это больше, чем просто сказать ‘Хочу создать коллекцию, потому что это круто’. Я делаю эскизы, выбираю материалы, пробую их. Сейчас мы занимаемся именно этим. Я хочу создавать моду”.

Одежда линии `Anastacia by s.Oliver` выглядит чувственно, женственно и сексуально. Коллекция призвана отразить личный стиль и многосторонность личности певицы.

Бернд Фрайер, владелец и исполнительный директор s.Oliver Group: `Мы рады и горды возможностью работать с Анастасией. Она харизматична и заражает своей энергией, и, бесспорно, у нее потрясающий голос. Мы решили работать с ней, ориентируясь на ее прекрасный вкус и на то, что у нас с ней одна целевая группа».

Несмотря на то, что линия Anastacia by s.Oliver – первый опыт работы певицы с одеждой, проект обещает хорошие перспективы. Профессионализм специалистов s.Oliver Group и завораживающая харизма, несомненный творческий талант [Анастейша] обеспечат новой коллекции популярность среди девушек всего мира.

Для певицы очень важно качество коллекции, она с серьёзным вниманием относится к новому проекту: «Для меня очень важно, чтобы мою одежду могли носить люди с разным размером. Некоторые модели будут меняться, некоторые станут базовыми. Потому что мода такова. Мы приходим за одной определенной вещью, а потом нечто броское притягивает взгляд и заманивает в магазин. Мы исследуем все эти вещи. И я, как абсолютно безумно помешанный на шоппинге человек, знаю, насколько это важно. Поверьте мне, я видела достаточно витрин и достаточно покупателей, и сама покупала в достаточном количестве магазинов для того, чтобы точно знать, как мне бы хотелось это делать».

На премьере в Германии [Анастейша] выглядела абсолютно счастливой в ее первом наряде от “Anastacia by s.Oliver”: “Эти брючки просто потрясающи, они привлекательны, невероятны. Они мне ужасно нравятся, в них можно делать все, что угодно – настолько они удобны и свободны!”

В год будут выпускаться 10 коллекций линии Anastacia by s.Oliver. Цены будут соотносимы с ценами на существующие коллекции s.Oliver. Линия будет продаваться в магазинах s.Oliver в Германии и по всему миру, а также отдельными дилерами.

7-10 сентября 2005 г. на выставке Collection Premier Moscow компания s.Oliver представит своим парнёрам и прессе коллекцию Anastacia by s.Oliver, созданную в сотрудничестве с поп-звездой Анастасией. Коллекция, основу которой составляют одежда из денима и яркие модели для уверенных в себе девушек, поступит в продажу в магазины с весны 2006 года.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.