Дизайн приглашения как плакат к кинофильму. Плакат гласил: “Самое вызывающее дрожь шоу”. Декорации имитировали съемочную площадку. Разбитое окно, музыкальное сопровождение в стиле Хичкока, и дерево-коряга. Вот что встречало публику в ночном клубе Roseland в Нью Йорке, где проходил показ коллекции Y-3, творческого содружества Adidas и Yohji Yamamoto. Y-3 был задуман как спортивная линия одежды, но теперь компания пытается сделать его более ‘модным’. Как гардероб угрюмого тинейджера, коллекция была почти вся черная. Черное варьировалось от школьных юбочек-шотландок, до кожаных жакетов. Сапоги плюс сумки из серого твида. Черно-белые полосатые (с намеком, не случайно, скорее всего!) элементы отделки и мохеровые шали в черно белую крупную полосу. И яркие брызги красного и голубого. Все выглядело как попытка определиться, как же много стилей может охватить Adidas и Y-3 в своем желании прийти к результату, где мода и спорт наконец-то встретятся.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
скажите подалуйста где находится магазин Y-3 d в Москве
скажите подалуйста, где находится магазин Y-3 в Москве..?
Мерси.
скажите подалуйста где находится магазин Y-3 в Калининградской области???????????????
y-3 в России нет..
А зря (((
как нету,на чиркизоне полно Y-3 =))))