Vogue (695)

Журнал VOGUE объявил конкурс на лучшую статью в области моды, стиля, красоты и культуры.

  • 2162
  • 0
  • 05 Марта 200319:15
Сюжеты: Vogue
Цель – поддержать прогрессивные идеи, дать молодым талантливым авторам возможность проявить себя, воспитать профессионалов в области модной глянцевой журналистики.

Рынок модной индустрии существует в России сравнительно недавно, так же молод глянцевый издательский бизнес. Оба направления динамично развиваются, но людей, которые могли бы профессионально в формате глянцевого журнала писать о моде, культуре, индустрии красоты, стиле жизни на этом рынке явно не хватает.

VOGUE - одно из старейших изданий, профессионально пишущих о моде, появился в России пять лет назад. Во всем мире он давно стал библией хорошего вкуса и стиля – первый номер журнала вышел в США в 1892 году. Сегодня этот журнал ежемесячно читают более 9 млн. человек.

Одна из задач русского VOGUE – поиск новых талантливых авторов, новых оригинальных идей. Тот, кто напишет и пришлет в редакцию лучшую заметку на предложенную тему - это может быть обзор модных тенденций, портрет известного человека, рецензия на фильм, книгу или выставку – станет победителем конкурса и получит денежное вознаграждение. Лучший материал будет опубликован в сентябрьском номере VOGUE, а его автор получит возможность сотрудничества с Издательским Домом `Конде Наст`, издающим в России такие журналы как VOGUE, GQ и AD. Более подробное описание конкурса и его реквизиты можно найти в мартовском номере журнала VOGUE.

Алена Долецкая, главный редактор журнала, отмечает: ”VOGUE всегда представлял в России лучших западных фотографов, стилистов, моделей. Но мы также одни из первых, кто показал миру успехи русской моды. Наш конкурс поможет поддержать самые прогрессивные идеи и даст стимул к развитию модной индустрии и профессиональной модной журналистики в России. Мы последовательны в своих действиях. Уже более 3-х лет журнал поддерживает специальный курс «Менеджмент и теория моды» на социологическом факультете МГУ. Его задача – дать профессиональные знания закупщикам модных коллекций, менеджерам бутиков и прочим специалистам, связанным с модным бизнесом. Так и наш конкурс, будем надеяться, станет стимулом к формированию плеяды талантливых, профессиональных журналистов, в которых несомненно нуждается российский глянцевый рынок”.

Журнал VOGUE задал ведущим российским дизайнерам следующий вопрос: “Каково их мнение, насколько профессиональна и объективна российская модная журналистика?” И вот ответы, которые были получены:

Донис Пупис:
“Моё отношение к модной журналистике вполне положительное. Индустрия моды в России, а модная журналистика неотъемлемая часть этой индустрии, понятие новое и находится на самом первом этапе развития, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Профессиональных людей в этом `новом` деле пока мало, но радует то, что они вообще есть. И с каждым годом их становится все больше. Пожелание - не бояться говорить то, что думаешь и не бояться ошибаться.”

Игорь Чапурин:
`Российская модная журналистика столь же молода, как и российская мода. У нее большое будущее. Опытность-процесс накопительный. По-моему мнению, российская журналистика накапливает знания, которые в самом скором времени перерастут в серьезные аналитические материалы.`

Виктория Андреянова:
“Российская модная журналистика многолика: от профессиональных журналов до «желтой прессы». Наиболее профессиональны русские издания ведущих зарубежных журналов о моде. Правила игры здесь известны, освещению российской моды отведен небольшой процент публикаций. Все они четко делятся на те, чьи авторы действительно думают о становлении российской модной индустрии и способствуют этому, и те, в которых с упоением повторяется, что у нас индустрии моды нет. Для последних характерен сарказм и ёрничество. Писать о российском дизайне – это инвестиции в будущее. Что касается профессиональности и объективности, мое мнение таково: субъективность – неизбежна, но уровень «нравится – не нравится фасончик» непрофессионален”.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА VOGUE:

  1. Все участники должны быть не старше 28 лет.
  2. На конкурс представляется одна статья объемом не больше 600 слов.
  3. На выбор предлагаются следующие темы:
    • обзор последних тенденций в моде, прическах, макияже;
    • портрет известного человека;
    • рецензия на фильм, книгу, выставку;
    • описание интерьера.
  4. К статье прилагаются автобиография (не больше 200 слов), фотография, а также анкетные данные: дата рождения, адрес, телефон и род занятий на настоящий момент.
  5. Крайний срок представления статьи на конкурс - 1 мая 2003 года.
Результаты конкурса будут объявлены в сентябрьском номере журнала VOGUE.

Статьи принимаются по адресу: 101999, Москва К-9, ГСП-9, Б. Дмитровка, 11, этаж 11, редакция VOGUE. Электронный адрес: talant@vogue.ru.

Победитель конкурса получит денежное вознаграждение в размере 30 000 рублей. Лучшая статья будет опубликована в сентябрьском номере журнала VOGUE. Дополнительный приз – обед с главным редактором Аленой Долецкой и ведущими редакторами отделов. Возможна перспектива сотрудничества с издательским домом `Конде Наст`.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.