Джинсы (232)

«ДЖИНСЫ», <br>20-22 февраля

  • 3840
  • 0
  • 30 Января 200716:44
Сюжеты: Джинсы
XI Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ»
20-22 февраля 2007, МВЦ Крокус экспо

Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ» - крупнейший в России специализированный проект, представляющий самые актуальные и интересные бренды молодежной одежды со всего мира. «ДЖИНСЫ» - это авторитетное событие для специалистов отрасли, место, где каждый профессионал может составить полное представление о самых последних тенденциях, многообразии лейблов и максимально доступных решениях по поводу гардероба предстоящего сезона.

Принимая во внимание значимость выставки, как проекта, способствующего развитию легкой промышленности и российского рынка молодежной одежды в целом, «Джинсы» поддерживают ведущие министерства, ведомства и отраслевые объединения страны: Минэкономразвития России, Минпромэнерго России, Роспром, Ростехрегулирование, Московская ТПП, Опора России, Ассоциация Российских универмагов, Российская Ассоциация Франчайзинга.

Полностью оправдывая свое название, наряду с джинсовой одеждой, проект также представляет street wear, одежду в стиле casual, обувь, трикотаж и головные уборы.

Особенно сильной обещает быть экспозиция российских производителей джинсовой и молодежной одежды. Так, свои коллекции представят Глория Джинс, B.O.Connection, Ligas, Bizo, F5, Lounger, Nation2Nation и др.

Выставка «Джинсы» находится в непрерывном развитии. Так, в августе 2006 года на выставке был выделен новый раздел Салон «Аксессуары», представляющий различные виды аксессуаров, дополняющих ассортимент джинсовых и молодёжных магазинов. В рамках Салона свои разработки представят Ufo People, Джонни Степ, Аппачи, Stelz, Bico, Ligare и др.

В феврале 2007 года выставка представит новый раздел - Салон «Premium», который объединит компании и бренды класса premium. Салон ставит своей целью расширение предложения в области premium fashion и, будет способствовать налаживанию конструктивных коммуникаций между производителями и баерами модных брендов.

Особенностью Салона «Premium» станет способ организации выставочного пространства. По задумке организаторов планируется создание, так называемой, модели «выставка в выставке». Такая форма организации выставочного пространства неслучайна и способствует эффективному взаимодействию участников Салона, проведению презентаций, деловых мероприятий, переговоров и встреч. Так, в феврале в рамках Салона «Premium» свои новые разработки представят Pepe Jeans, Timezone, Alpha Industries Inc., Punky Fish и др.

Производство современной одежды немыслимо без качественной фурнитуры, высокотехнологичного оборудования и качественных тканей. По традиции раздел «Все для производства джинсовой одежды» представит посетителям новейшие технологии, высококачественные ткани из Индии, Таиланда, японское швейное оборудование и современную фурнитуру в самом широком виде.

Уникальной особенностью выставки является ее деловая программа Jeans Professional. Для специалистов индустрии организовывается серия деловых мероприятий, во время которых происходит важный обмен информацией по современному состоянию рынка. Так, в феврале 2007 года пройдет семинар «Как создать бренд, дающий реальные результаты» (организатор: Брендинговое агентство «Жаркин и партнеры»), конференция «Франчайзинг в модном бизнесе. Презентации лучших франшиз. Тренинг по продаже франшиз» (организаторы: Джинс ЭКСПО, Российская Ассоциация Франчайзинга), презентация немецкого Дизайн-бюро Schwitzke (организатор: Дизайн-бюро Schwitzke).

Особым авторитетом у представителей профессиональной общественности пользуется Всероссийский конкурс модельеров «Джинс Россия», в котором могут принять участие не только производственные компании, но и студенты текстильных ВУЗов и институтов дизайна. 22 февраля 2007 года пройдет финал конкурса. Авторитетное международное жюри оценит каждую коллекцию по нескольким параметрам: новизна идеи, цельность образа и качество воплощения.

Ежедневно на подиуме выставки будет проходить фестиваль «Джинсомания». Показы и презентации новых коллекций дадут возможность профессиональной общественности составить полное представление о тенденциях предстоящего сезона молодежной моды.

Сегодня «Джинсы» - это динамичный выставочный проект, включающий не только экспозицию, но также насыщенную деловую и шоу программу. Энергия денима и бизнес-процесс сливаются воедино: будь то живое обсуждение актуальных вопросов отрасли в рамках семинара или переговоры на стенде участника, презентация новой коллекции на подиуме или мастер-класс от известных дизайнеров – все это олицетворение Международной выставки городской моды «Джинсы».

XI выставка «Джинсы» пройдет 20-22 февраля 2007 года. Актуальная информация на www.jeans-expo.ru

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.