Tod’s (21)

Сиенна Миллер воплотит философию Tod's

  • 6780
  • 0
  • 09 Июня 200711:50
С ростом клиентуры в кругах знаменитостей, развивавшемся стремительно, вопрос о сотрудничестве с одной из знаменитостей для Diego Della Valle и его бренда Tod’s оставался лишь вопросом времени. Теперь же Tod’s наконец выбрал «звездного» представителя бренда, и этим представителем оказалась Сиенна Миллер. Актриса снялась в о кампании Tod’s, созданной при участии фотографа Mikael Jansson и стилиста Karl Templer. Миллер, только прилетевшая в Нью-Йорк из Уэльса, со съемок фильма The Edge of Love, продемонстрирует осеннюю коллекцию 2008, созданную креативным директором Tod’s и победителем в номинации Дизайнер аксессуаров CFDA 2007 Derek Lam. «Сиенна заставляет каждого мужчину влюбиться в нее, а каждую женщину – хотеть быть ею или ее лучшей подругой. Что еще можно желать от олицетворения философии Tod’s?» Реклама появится в августовских изданиях, посвященных моде и стилю.
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.