По словам Tamara Mellon, основателя и президента Jimmy Choo, заключенное партнерство предоставит бренду не только возможность удовлетворить спрос на парфюмерные продукты, но и приблизиться к более глобальной цели – а именно, стать одним из самых влиятельных брендов класса люкс.
В рамках соглашения парфюм Jimmy Choo будет распространяться силами Selective Beauty – причем, по словам представителей компании, появившись на рынке, парфюм будет продаваться в от 2000 до 3000 торговых точек по всему миру.
Одобряя соглашение, Robert Bensoussan, исполнительный директор Jimmy Choo, на следующей неделе передающий свои обязанности новому исполнительному директору Joshua Schulman, заявил: «руководство Jimmy Choo весьма обрадовано заключенным соглашением и рассматривает Selective Beauty в качестве отличного партнера. С момента основания в 1996 году компания демонстрировала выдающийся рост, и мы уверены в том, что новое соглашение позволит нам реализовать настоящий потенциал бренда Jimmy Choo».
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.