InStyle (78)

IN STYLE celebrity suite в рамках 29 ММКФ В ЦУМЕ: Red carpet moment

  • 10947
  • 0
  • 16 Июля 200717:41
30 июня состоялась торжественная церемония закрытия 29 Московского международного кинофестиваля — центрального события летней кино- и светской жизни столицы. Подготовкой звезд к заключительному выходу на красную ковровую дорожку фестиваля занимались стилисты журнала In Style. Они подобрали для актрис платья из изысканной коллекции вечерних нарядов ЦУМа.

Наряду с Каннским, Берлинским и Венецианским кинофестивалями Московский международный кинофестиваль относится к самой престижной категории — «А». Высокий статус означает, что все фильмы конкурсной программы являются мировыми премьерами, а сам фестиваль организован на высочайшем уровне. От фильмов до нарядов звезд, выходящих на непременную красную ковровую дорожку, — все должно соответствовать заявленному статусу.

Выход на красную ковровую дорожку почти также значителен, как и выход на сцену за получением приза. Конечно, золотые статуэтки достались далеко не всем, но блистала на церемонии каждая из приглашенных актрис. Помочь в этом звездам российского кино, участницам церемонии закрытия ММКФ, был призван специальный проект журнала In Style и ЦУМа — In Style Celebrity Suite. К участию в этом проекте были приглашены Виктория Исакова, Оксана Робски, Евгения Крюкова, Екатерина Волкова, Светлана Ходченкова.

In Style Celebrity Suite – пространство, объединяющее в себе гримерную, примерочную и VIP-зал роскошного department store. Здесь, на третьем этаже «Центрального. Универсального. Модного», опытные стилисты журнала помогли актрисам создать образ, соответствующий их внутреннему «я» и в то же время — неписаным правилам красной ковровой дорожки.

In Style Celebrity Suite — обычная практика в США. Журнал In Style организует подобные лаунжи в Лос-Анджелесе перед церемониями Oscar и Golden Globe. Стилисты журнала помогают приглашенным знаменитостям выбрать платье, туфли, украшения, а также делают им макияж и маникюр.

К вечернему выходу на закрытие ММКФ летом 2007 года стилисты In Style рекомендовали платья от Elie Tahari, Laundry, Catherine Malandrino и Vera Wang. Наряды этих марок идеально смотрятся на красных ковровых дорожках самых громких кинофестивалей мира, но вечерняя коллекция ЦУМа далеко не исчерпывается этим списком. In Style Celebrity Suite действовал на территории ЦУМа 30 июня. Коллекция вечерних платьев «Центрального. Универсального. Модного» представлена на третьем этаже, и с ней можно ознакомиться семь дней в неделю.

In Style — самый популярный в Америке журнал о знаменитостях, моде и стиле жизни. Впервые журнал вышел в США 11 лет назад. За довольно короткое время In Style превратился в культовое издание для миллионов женщин в Америке и по всему миру. Аудитория журнала в США составляет 9 млн. 600 тыс. человек. Его издатель — компания Time Inc., в чьем портфолио такие всемирно известные журналы, как Time и People. Российское издание In Style появилось в сентябре 2005 года, оно выпускается издательским домом «СК Пресс».

ЦУМ — один из самых узнаваемых торговых брендов России и самый влиятельный трендсеттер в области моды и стиля. «Центральный. Универсальный Модный» уверенно занимает позиции лидера, представляющего в Москве полный спектр марок мировой fashion-индустрии. Его коллекция составляет более 1000 марок одежды, обуви, косметики и парфюмерии, из которых порядка 200 представлены в Москве эксклюзивно только в ЦУМе. Элегантный и роскошный department store, соответствующий лучшим мировым аналогам, ЦУМ является главным ориентиром в области моды для самых взыскательных ее ценителей.

L’Oreal Paris, официальный визажист XXIX ММКФ, уже второй год в рамках фестиваля радует любителей киноискусства бесплатным макияжем и подарками. В этом году компания установила две студии макияжа в кинотеатре «Октябрь», с помощью которых любая зрительница сможет выглядеть как звезда: визажисты дадут советы по макияжу, а идеально подобранная под ваш фенотип косметика сможет даже без помощи профессионала подчеркнуть ваши природные достоинства. Кроме того, во время фестиваля в 18 магазинах столицы L’Oreal Paris проводит акцию «Подарок за покупку». L’Oreal Paris. Ведь вы этого достойны.

Компания BMW известна не только своими роскошными автомобилями, но и постоянным вниманиям к культурным проектам. Для самых именитых и важных гостей прошедшего в Москве международного кинофестиваля и InStyle Celebrity Suite BMW Group Russia предоставил свои лучшие автомобили - легендарные BMW X5. Уникальный дизайн автомобилей как нельзя лучше подчеркивал статус своих пассажиров, а непревзойденные динамические характеристики позволили практически мгновенно перемещаться между светскими мероприятиями фестиваля.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.