«Мне нравятся просторные магазины со множеством света, поскольку они подчеркивают красоту и стиль одежды», заявил сам Роберто Кавалли, объясняя обилие стекла и света в интерьере нового бутика. «Я действительно забочусь о развитии этого проекта. Моя основная линия превратилась в несколько более изысканный бренд, а Just Cavalli гораздо больше похожа на то, чем в оригинале была линия Roberto Cavalli», утверждает дизайнер. Кавалли отметил и коммерческий успех линии – по его словам, продажи возрастают в среднем на 25% за сезон.
По всему миру на данный момент открыто 26 бутиков Just Cavalli, в том числе 5 – в США. В конце сентября очередной бутик линии откроется в Париже, а в следующем году дизайнер планирует также открыть новые точки продаж в нескольких городах США, Макао и Пекине.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.