«В её взгляде видна настоящая сила и потенциал великой актрисы», утверждает Карл Лагерфельд, под чьим руководством в Париже снималась рекламная кампания с участием Кикучи. «Она может смотреть на вас с наивностью ребенка, а затем вдруг превратиться в женщину-загадку». Дизайнер был очарован внешностью Ринко, напоминающей черты японских кукол и персонажей манга.
«Я всегда любила бренд Chanel, однако раньше он был вне моей досягаемости», утверждает сама актриса. «А теперь я ношу одежду и аксессуары от Chanel постоянно».
На рекламных изображениях Кикучи позирует в витрине магазина, демонстрируя сумки из круизной коллекции Chanel – включая эксклюзивную модель из белой крокодиловой кожи с бриллиантами, которая была выпущена всего в 13 экземплярах.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.