Рекламные кампании (1231)

Реклама с участием нестандартных моделей признана порнографией

  • 6415
  • 0
  • 14 Октября 201501:39

Реклама косметической марки Lush, известной своим непоколебимым принципом этичности и натуральности, признана в Австралии порнографией. Совету по рекламным стандартом не понравились размеры участвующих в кампании моделей.

Вооружившись слоганом «We prefer to go naked!», косметический бренд разместил в нескольких австралийских городах наружную рекламу, для которой позировали обнаженные модели размера плюс. Национальный Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Board) сразу же начал получать жалобы от сознательных граждан. Первое обращение случилось в Квинсленде. Автор заявления сообщил, что рекламный плакат с обнаженными женщинами был размещен в местном торговом центре – «в месте, где его могут увидеть дети». В письме содержалось требование признать рекламную кампанию «оскорбительной и порнографической». После этого эксперты Совета получили еще три аналогичных заявления, однако о судьбе постеров пока что не сообщается.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.