Guess (49)

Рекламная кампания Guess by Marciano сезона Весна-Лето 2009

  • 4210
  • 0
  • 07 Мая 200912:22

В новой рекламной кампании Guess by Marciano сезона Весна-Лето 2009 старый добрый голливудский гламур обретает новое звучание. Роскошные красавицы в своих лучших дневных и вечерних туалетах ухитряются выглядеть восхитительно даже за самыми обыденными занятиями.

Образ женщины Guess by Marciano на этот раз создан прославленным фотографом Маттиасом Вриенсом (Matthias Vriens) под творческим руководством Поля Марчиано. Легкий и заманчивый стиль жизни предстает в серии смелых по дизайну и цвету снимков.

Фотосессия проходила в особняке фотографа Маттиаса Вриенса в Малибу. Роскошная атмосфера этой виллы в тосканском стиле, выстроенной на берегу океана, послужила фоном для соблазнительных снимков с участием моделей Эмили Дидонато (Emily Didonato) и Кори Бонд (Cory Bond). Здесь можно искупаться в фонтане, подремать в черном шелковом платье у бассейна, побродить в коротком комбинезоне по прибрежному песку…

Шорты с завышенной линией талии выступают в ансамбле с блузками, украшенными рюшами, а комбинезоны в цветочек дополнены лакированными поясами. Яркие розовые и пурпурные платья из шифона и атласа оттеняют четкую графику юбок и платьев с черно-белыми принтами и органично вписываются в коллекцию. Узкая талия и пышные юбки в духе 50-ых выходят на первый план. Эти женственные модели, подчеркивающие естественные линии и формы, напоминают нам о золотых днях Голливуда, стиль которого принят на вооружение и по-новому интерпретирован женщиной Guess by Marciano.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.