PHILIPP PLEIN (64)

Рекламная кампания PHILIPP PLEIN весна-лето 2015

  • 817
  • 0
  • 23 Декабря 201409:37

Рекламная кампания PHILIPP PLEIN Весна/Лето 2015 приглашает зрителей в таинственный и сюрреалистичный мир, где вспышки света озаряют тёмные глубины. Безликие, но прекрасные создания, магическим образом возникающие из теней. Это сон будущего, метаморфоза людей, обретающих новую сущность. Цвет и формы рождают невероятные образы жителей подводного мира.

Команда смелых мечтателей во главе с модным дизайнером Филиппом Пляйном, арт-директором и шоуменом Этьеном Руссо и всемирно известным фотографом Стивеном Кляйном объединилась для постановки миланского шоу Весна/Лето 2015 – манящего подводного видения. Вдохновлённая глубинами океана и красотой барьерных рифов, коллекция представляет мерцающие модели платьев золотой эпохи Голливуда в красном, синем и серебряном цветах. Яркие вспышки жёлтого, бирюзового и кораллового на тёмном фоне для кожаных курток, толстовок и мини юбок - словно раскраска экзотических подводных существ.

Филипп Пляйн:

«Мне хотелось переместить зрителей в иную реальность, подарить им незабываемые чувственные впечатления посредством света, звука и проекций, пригласить в виртуальное путешествие по таинственному и затерянному подводному миру. Рекламная кампания погружает в фантастическое пространство, позволяя ощутить эмоции от зрелищного шоу ещё большему количеству людей, даже если они не присутствовали на показе».

Стивен Кляйн:

«Встреча с Филиппом Пляйном была подобна урагану торнадо, настоящее сочетание смелости и риска. Я нахожу очень прогрессивным то, как он подходит к самой концепции рекламы, представляя её не как что-то обыденное, а как искусство. Цепочка событий привела нас к решению провести сьемку во время показа и превратить исходный материал в произведение искусства».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.